Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех. центре, об этом необходимо сообщать такой организации.

  • Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день — штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).
  • Желаем всем удачи! Следующая новостьДорога на Перевал Дятлова.

403 — доступ запрещён

Важноimportant
При самостоятельном производстве работ владельцем заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.В заявлении-декларации указывается: — наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС; — номер сертификата соответствия, кем и когда выдан; — номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию; — какие изменения были внесены; — какие характеристики ТС стали после изменений. Ставите печать организации, дату и подпись. Также берёте у организации копию сертификата соответствия, заверенную их печатью (копия верна).

На те работы, которые выполнены самостоятельно, декларацию заполняете сами. Наименование — это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.

403 таф access is denied

Вниманиеattention
Однозначно можем сказать, — несмотря на заверение некоторых СМИ и представителей ГИБДД о том, что новое постановление Правительства РФ должно упростить процедуру легализации тюнинга автомобилей, новый порядок оформления изменений в конструкцию автомобилей по-прежнему будет сложен и длителен. Хотя стоит обратить внимание на следующее, что в случае вступления новых правил в силу, для автовладельцев, которые уже внесли изменения в свои транспортные средства, сама процедура оформления (легализации) будет немного упрощена за счет того, что не нужно будет предварительно показывать свой автомобиль в ГИБДД для получения от них разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС.

Новый порядок оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля

В ГИБДД необходимо предоставить:

  1. Заключение первой экспертизы, устанавливающей возможность осуществления корректировок ТС.
  2. Заявление.
  3. Документ, которым удостоверяется личность водителя, и его копию.
  4. ПТС.
  5. Регистрационный документ машины.
  6. Протокол второй техэкспертизы.
  7. Диагностическую карту техосмотра.
  8. Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины.
  9. Копии сертификатов на использованные при переоборудовании предметы и детали, запчасти, принадлежности в случае отсутствия маркировок, заверенные по установленным правилам.

Также предоставляется само ТС для осмотра. Особенности ответственности Как выше было указано, предусматривается наказание за несогласованное внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Штраф установлен в размере 500 р. для областных дорог.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Оформление переоборудования, документов для регистрации переоборудования автомобиля «ПОД КЛЮЧ» Наглядное пособие легализации тюнинга транспортного средства 1 вариант: Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 12 000 – 22 500 рублей). 2 вариант: Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 40 000 – 100 000 (120 000**) рублей). Срок предоставления услуги от 5 до 14 рабочих дней (зависит от сложности переоборудования транспортного средства).
Контакты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Изменение конструкции транспортного средства: требования закона

  • После этого производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдаётся диагностическая карта.
  • После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
  • — документ, удостоверяющий личность; — документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС; — паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС; — заявление и решение по нему (пункт 1); — заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС; — диагностическую карту.

Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:

  1. Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения. По данному заявлению принимается решение. По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления.

В данном случае нужно узнать, какие размеры предусмотрены изготовителем. Часто они указываются на информационных табличках, расположенных в проеме водительской двери.

Если диаметр дисков, которые предполагается установить, находятся в диапазоне допустимых, то оформлять такое изменение конструкции транспортного средства нет необходимости.Это далеко не все корректировки, которые может совершить водитель. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства (2016 г.) Рассмотрим несколько случаев переоборудования ТС.

При установке тягово-сцепного устройства следует выяснить, включено ли оно официально в список дополнительного оборудования. Фаркоп, рассчитанный на большие нагрузки, присоединяется болтовым соединением либо сваркой к силовым элементам машины.
Такое изменение конструкции транспортного средства требует оформления. Однако в данном правиле есть исключения.

Инфоinfo
Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Штраф за изменение конструкции ТС Статья 12.5 КоАП предполагает штраф не за сами изменения или отсутствие их регистрации, а за эксплуатацию транспортного средства с незарегистрированными изменениями. Большинство нарушений попадает под первую часть статьи, что влечет штраф 500 рублей.
Однако незарегистрированные изменения осветительных приборов обойдутся водителю существенно дороже. Часть третья статьи 12.5 предусматривает за “кустарный ксенон” лишение права управления ТС на 6-12 месяцев. Кроме санкций за эксплуатацию авто с незарегистрированными изменениями, существует и другая проблема — прохождение техосмотра.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована